Поддержка ПокерОК
Официальная служба технической поддержки покер-рума PokerOK работает в интересах игроков. При появлении любых проблем, вопросов и предложений остается только связаться с саппортом ПокерОК.
Все о службе поддержки Pokerok
Невидимые игрокам в покер технические сотрудники выполняют гигантский объем работы, но всегда что-то может пойти не так.
Саппорт ПокерОК (техническая поддержка) призвана дать ответы на самые разные вопросы, появляющиеся при игре:
- технические проблемы и сбои, не зависящие от действий игрока;
- недостаток знаний игрока о возможностях и ограничениях в покер-руме;
- затруднения с регистрацией, с пополнением депозита или начислением бонусов;
- предложение об улучшении сервиса игры в покер.

Техподдержка работает в режиме 24/7/364. Обратиться в ней может любой зарегистрированный игрок и пользователь, который только планирует начать играть в покер. Устранение проблем и выдача ответов проходят максимально быстро, в саппорте работают опытные сотрудники.
Pokerok поддержка: способы связи с саппортом
Основные способы онлайн-связи с техподдержкой:
- «живой» чат – удобное и быстрое решение для вопросов, не терпящих отлагательств;
- электронная почта, которая больше подходит для детальных обращений и проблем, связанных с начислением бонусов и поощрений, с восстановлением доступа к личному кабинету и идентификацией личности игрока: [email protected] и [email protected];
- чаты в telegram и Viber: @ggpokerok и @ggpokerok_chat (есть и другие каналы, они отражаются в поиске мессенджера) – способ найти нужную информацию и заручиться поддержкой;
- группы в социальных сетях по названию ggpokerok: VK, «Одноклассники», Facebook, Instagram и т.д.

В последнем варианте есть возможность оставить отзывы, обменяться контактами с другими игроками в покер, найти партнеров для следующей раздачи и даже встретить друзей по увлечению.
Позвонить на «горячую» линию не получится – ее просто нет. Вся информация легко находится в Интернете или в чатах.
Как решить вопросы со службой поддержки Pokerok быстрее
Служба техподдержки предназначена для решения запросов, которые прямо касаются игры в покер. От игрока требуется лишь предварительно обдумать свой вопрос (предложение), потому как эта подготовка способна сэкономить массу времени и сил:
- изложить формулировку без лишних слов: важно дать специалисту PokerOK понять проблему с первого раза;
- оставаться спокойным: любая проблема решаема несмотря на неприятные впечатления от нее, и если добавлять эмоции в общение, это может навредить поиску решения;
- вежливое общение и отсутствие ненормативной лексики: хамское поведение в соответствии с правилами сайта может привести к блокировке аккаунта;
- сделать скриншот с проблемой или ошибкой: пояснения игроков не всегда точны и достоверны с технической точки зрения, поэтому визуальное представление проблемы качественно поможет.
Не будет лишним оставаться терпеливым. Любой сайт и скрытые в нем процессы являются технологичными продуктами, поддержание функционирования которых нуждается в усилиях специалистов. И даже при обнаружении ошибки может потребоваться немного времени на ее исправление.

Проблемы, которые саппорт Pokerok не решает
Несмотря на широкие возможности саппорта PokerOK остаются вопросы, с которыми нельзя ничего поделать. Их не так много:
- разблокировка аккаунта при условии мошенничества: если в игре игрока обнаружили действия, противоречащие правилам, его профиль блокируется без права «разморозки»;
- предоставление бонусов, промокодов и скидок: техподдержка не имеет задачи помогать игрокам с финансами;
- помощь в покер: находить стратегии и способы игры – поле самого игрока (желательно проверять информацию с сайтов с адресами, начинающимися на https – при другом начале ресурс может принадлежать мошенникам), а техподдержка только следит за функционированием платформы для игры.
Задача поддержки – устранение технических проблем. И чтобы не терять свое время, рекомендуется заранее обдумать свой запрос в саппорт.
Время ответа техподдержки ПокерОК
Если нужно обратиться в техподдержку покер-рума PokerOK, может потребоваться немного времени на ожидание ответа.
Онлайн чат
Чтобы написать дежурному специалисту, потребуется только открыть чат и дать о себе знать. С этой секунды система ставит игрока в очередь и подключает первого свободного сотрудника. На это может потребоваться до 3-5 минут.
При более продолжительном ожидании и отсутствии отклика рекомендуется перейти к электронной почте – проблема заключается в высокой загрузке персонала.
Электронная почта
Достоинство электронной почты – ее объем. Здесь можно детально изложить все обстоятельства, приложить скриншоты и документы.
Каждое письмо получает ответ в течение первых 12 часов после отправки. В отдельных случаях – не позже, чем через 2 суток.
Мессенджеры и социальные сети
Любая группа или бот (bot) – это социальный канал, на который завязано множество людей. Они остаются каналами для привлечения внимания и новых игроков. Поэтому сотрудники покер-рума не присутствуют тут постоянно, но обратиться к ним можно через администраторов паблика.
Ответ здесь обычно поступает в течение нескольких минут, а при большой загрузке администраторов – в течение нескольких часов.

Pokerok поддержка: вопросы и ответы
Предлагаем изучить актуальную информацию о технической поддержке покер-рума ПокерОК. Это поможет сэкономить время и дать ответы на самые «горячие» вопросы.
«Живой» чат, электронная почта, мессенджеры и соцсети. Позвонить по телефону не удастся – только в письменном виде.
Да, если проблема не касается нарушения игроком правил поведения. Саппорт также не выдает промокоды и бонусы.
Специалисты свободно общаются на русском и английском языках.