Бонус 500% в приложении<br>до 75 000 ₽ на депозит
Бонус 500% в приложении
до 75 000 ₽ на депозит
プレイ!

Поддержка ПокерОК

Официальная служба технической поддержки покер-рума PokerOK работает в интересах игроков. При появлении любых проблем, вопросов и предложений остается только связаться с саппортом ПокерОК.

Все о службе поддержки Pokerok

Невидимые игрокам в покер технические сотрудники выполняют гигантский объем работы, но всегда что-то может пойти не так.

Саппорт ПокерОК (техническая поддержка) призвана дать ответы на самые разные вопросы, появляющиеся при игре:

Техподдержка ПокерОК

Техподдержка работает в режиме 24/7/364. Обратиться в ней может любой зарегистрированный игрок и пользователь, который только планирует начать играть в покер. Устранение проблем и выдача ответов проходят максимально быстро, в саппорте работают опытные сотрудники.

Pokerok поддержка: способы связи с саппортом

Основные способы онлайн-связи с техподдержкой:

  • «живой» чат – удобное и быстрое решение для вопросов, не терпящих отлагательств;
  • электронная почта, которая больше подходит для детальных обращений и проблем, связанных с начислением бонусов и поощрений, с восстановлением доступа к личному кабинету и идентификацией личности игрока: [email protected] и [email protected];
  • чаты в telegram и Viber: @ggpokerok и @ggpokerok_chat (есть и другие каналы, они отражаются в поиске мессенджера) – способ найти нужную информацию и заручиться поддержкой;
  • группы в социальных сетях по названию ggpokerok: VK, «Одноклассники», Facebook, Instagram и т.д.
ПокерОК в соцсетях

В последнем варианте есть возможность оставить отзывы, обменяться контактами с другими игроками в покер, найти партнеров для следующей раздачи и даже встретить друзей по увлечению.

Позвонить на «горячую» линию не получится – ее просто нет. Вся информация легко находится в Интернете или в чатах.

Как решить вопросы со службой поддержки Pokerok быстрее

Служба техподдержки предназначена для решения запросов, которые прямо касаются игры в покер. От игрока требуется лишь предварительно обдумать свой вопрос (предложение), потому как эта подготовка способна сэкономить массу времени и сил:

  • изложить формулировку без лишних слов: важно дать специалисту PokerOK понять проблему с первого раза;
  • оставаться спокойным: любая проблема решаема несмотря на неприятные впечатления от нее, и если добавлять эмоции в общение, это может навредить поиску решения;
  • вежливое общение и отсутствие ненормативной лексики: хамское поведение в соответствии с правилами сайта может привести к блокировке аккаунта;
  • сделать скриншот с проблемой или ошибкой: пояснения игроков не всегда точны и достоверны с технической точки зрения, поэтому визуальное представление проблемы качественно поможет.

Не будет лишним оставаться терпеливым. Любой сайт и скрытые в нем процессы являются технологичными продуктами, поддержание функционирования которых нуждается в усилиях специалистов. И даже при обнаружении ошибки может потребоваться немного времени на ее исправление.

Онлайн-чат PokerOK

Проблемы, которые саппорт Pokerok не решает

Несмотря на широкие возможности саппорта PokerOK остаются вопросы, с которыми нельзя ничего поделать. Их не так много:

  • разблокировка аккаунта при условии мошенничества: если в игре игрока обнаружили действия, противоречащие правилам, его профиль блокируется без права «разморозки»;
  • предоставление бонусов, промокодов и скидок: техподдержка не имеет задачи помогать игрокам с финансами;
  • помощь в покер: находить стратегии и способы игры – поле самого игрока (желательно проверять информацию с сайтов с адресами, начинающимися на https – при другом начале ресурс может принадлежать мошенникам), а техподдержка только следит за функционированием платформы для игры.

Задача поддержки – устранение технических проблем. И чтобы не терять свое время, рекомендуется заранее обдумать свой запрос в саппорт.

Время ответа техподдержки ПокерОК

Если нужно обратиться в техподдержку покер-рума PokerOK, может потребоваться немного времени на ожидание ответа.

Онлайн чат

Чтобы написать дежурному специалисту, потребуется только открыть чат и дать о себе знать. С этой секунды система ставит игрока в очередь и подключает первого свободного сотрудника. На это может потребоваться до 3-5 минут.

При более продолжительном ожидании и отсутствии отклика рекомендуется перейти к электронной почте – проблема заключается в высокой загрузке персонала.

Электронная почта

Достоинство электронной почты – ее объем. Здесь можно детально изложить все обстоятельства, приложить скриншоты и документы.

Каждое письмо получает ответ в течение первых 12 часов после отправки. В отдельных случаях – не позже, чем через 2 суток.

Мессенджеры и социальные сети

Любая группа или бот (bot) – это социальный канал, на который завязано множество людей. Они остаются каналами для привлечения внимания и новых игроков. Поэтому сотрудники покер-рума не присутствуют тут постоянно, но обратиться к ним можно через администраторов паблика.

Ответ здесь обычно поступает в течение нескольких минут, а при большой загрузке администраторов – в течение нескольких часов.

Канал Pokerok в Телеграм

Pokerok поддержка: вопросы и ответы

Предлагаем изучить актуальную информацию о технической поддержке покер-рума ПокерОК. Это поможет сэкономить время и дать ответы на самые «горячие» вопросы.

Какие каналы связи с техподдержкой ПокерОК существуют?

«Живой» чат, электронная почта, мессенджеры и соцсети. Позвонить по телефону не удастся – только в письменном виде.

Техподдержка ПокерОК поможет по всем вопросам?

Да, если проблема не касается нарушения игроком правил поведения. Саппорт также не выдает промокоды и бонусы.

Какой язык понимает техподдержка?

Специалисты свободно общаются на русском и английском языках.